28 февраля во время совещания с руководителями общественных приемных власти был поднят вопрос о происшествии на федеральной трассе М-5, в результате которого 9 человек погибли.
Автодорога регулярно становится местом крупных происшествий, в том числе и со смертельным исходом. Губернатор Челябинской области оценил возможности создания альтернативной дороги:
– На трассе М- 5 произошла страшная трагедия, погибло девять человек, из них пятеро жителей Челябинской области. Действительно, это огромная проблема. Понимаем, что дорога серьезная, альтернативы для нее стоят серьезных денег, — заявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский.
Дорожники подчеркивают: строительство новой дороги будет сопоставимо с уровнем сложности возведения дублера трассы Джубга-Сочи. М5 также проходит в горной местности, поэтому строить новую, дополнительную трассу, здесь будет и технически сложно и затратно. Потребуются огромные средства федеральных и региональных дорожных фондов и частные инвестиции.
Дорога М 5 «Урал» была построена в 1960–70 годах. Сегодня на всем ее протяжении выполняется реконструкция. С 2008 года это приоритетный проект Федерального дорожного агентства. Реконструкция осуществляется поэтапно, начиная от Челябинска. Количество дорожно-транспортных происшествий на М5 в основном связывают с погодными условиями. При снегопадах и ливнях аварии происходят чаще. Также зачастую аварии провоцируют сами автомобилисты своей невнимательностью и пренебрежением к другим участникам движения, передает 1obl.ru.