С 1 октября ТРК «ТВС» увеличила полосу пропускания внешнего канала связи в два с половиной раза. Проблем с падением скорости в часы наибольшей нагрузки больше не будет.
Какие ещё изменения произошли в последнее время в интернет-сети телерадиокомпании?
М.Ю. Воробьёва, директор МУП ТРК «ТВС»:
— Телерадиокомпания старается идти в ногу со временем и удовлетворять растущие запросы горожан. Если ранее пользователи сети Интернет в основном общались на форумах, в чатах, читали новости, то в последнее время всё больше абонентов пользуется онлайн-телевидением, размещает и скачивает большие объёмы информации. Это приводит к значительному увеличению потребляемого трафика. В изменившихся реалиях увеличение скорости внешнего интернета — это не прихоть, а насущная необходимость. Во всемирной сети постоянно появляются новые ресурсы, и мы должны сделать всё возможное, чтобы жители нашего города смогли воспользоваться ими. Благодаря модернизации оборудования, проведённой этим летом, расширен канал связи с нашим федеральным провайдером «Урал-Транстелеком». Скорости теперь хватит на всех.
Стоит отметить, что размер абонентской платы остался прежним.
— В чём главное преимущество интернета ТРК «ТВС» перед другими провайдерами?
— Мы уделяем большое внимание работе с потребителями услуг? ТРК «ТВС» — единственное предприятие города, располагающее квалифицированной мобильной службой технической поддержки. Приём заявок на устранение неисправностей ведётся диспетчером круглосуточно. Для нас важен каждый абонент. По сравнению с федеральными провайдерами, с их удалённой службой технической поддержки, техподдержка телерадиокомпании «ТВС» находится в шаговой доступности от каждого абонента. Клиенты получают столько внимания, сколько этого требует та или иная ситуация. Наши операторы не просто отвечают на телефонные звонки, а до конца решают возникшую у клиента проблему.
— Какого рода проблемы возникают в основном у абонентов сети Интернет ТРК «ТВС»?
— Более 80% неисправностей, возникающих у клиентов, — это проблемы настройки их компьютера или роутера. Но даже если проблемы не в нашем оборудовании, а в оборудовании клиента, оператор не откажет в помощи и докопается до истины. Под его руководством, что особенно важно для пожилых людей, проблема будет устранена полностью. А те вопросы, которые на которые невозможно ответить по телефону, решаются в кратчайшие сроки выходом специалиста к абоненту. Каждый клиент, каждая заявка для нас важны. Мы способны решить все проблемы: от самых мелких до глобальных.
— Что можете предложить трёхгорненцам по линейке выбора тарифов?
— Своим абонентам ТРК «ТВС» предлагает широкий выбор тарифов в зависимости от интересов и потребностей. Кроме того, мы периодически проводим акции, предоставляем льготные условия для социально-незащищённых слоёв населения. Например, сейчас у нас действует акция для пенсионеров, в рамках которой мы бесплатно подключаем пожилых людей к сети Интернет, и первый месяц они бесплатно пользуются нашими услугами. В нашей компании подружиться с интернетом проще и приятнее.
— Какие формы оплаты услуг ТРК «ТВС» может предложить своим клиентам?
— Мы работаем под девизом: «Всё для клиента!». Наши абоненты могут выбрать любой вариант оплаты. Во-первых, через кассы ТРК, работающие с 9:00 до 20:00 в рабочие дни, без перерыва на обед. Также оплатить услуги можно через «Сбербанк-онлайн» либо через терминалы оплаты и банкоматы Сбербанка и Челиндбанка.
Телерадиокомпания «ТВС» — родной провайдер Трёхгорного.
Мы заботимся о своих абонентах и дорожим ими!