В редакцию Телерадиокомпании обратились жители дома 22 по ул. 50 лет Победы с жалобой на то, что у них из-за ремонта лифт не работает уже 4 месяца.
С просьбой прояснить ситуацию мы обратились к руководству подрядной организации, которая осуществляет ремонт лифтов в этом доме.
Д.Б. Беднарский, генеральный директор ООО «ЖилКомСервис»:
— «ЖилКомСервис», по программе капремонтов, меняет в Трёхгорном 11 лифтов из 35-и. Наша компания выступает субподрядчиком. Генеральный подрядчик — Щербинский лифтостроительный завод. Их бригады делают 24, мы —11 лифтов. Сроки, в которые должны осуществляться ремонты лифтов, прописаны в нормативных документах — они составляют 3,5 месяца.
В доме 22 по ул. 50 лет Победы мы сделали все работы по замене двух лифтов в начале мая, в сроки уложились. Внутренние комиссии с подрядчиком были пройдены, приезжали представители «Стройконтроля», златоустовского «Капремонта» — замечаний, нареканий нет. 11 мая вся необходимая документация была направлена в «Ростехнодзор» для дальнейшей инспекции.
«ЖилКомСервис» был готовы запустить лифты уже в середине мая, но без проверки и подписи надзорного органа мы не имеем права этого сделать.
Так как специалист, отвечающий за сдачу новых лифтов в эксплуатацию в Челябинской области, всего один, он просто физически не успевает вовремя посетить все объекты.
По последней информации, представитель «Ростехнадзора» к нам сможет приехать не раньше 6 июня. Осталась только его подпись, и мы вводим новые лифты в эксплуатацию.
Конечно, обидно, когда всё сделано, новые лифты стоят, а жители вынуждены ходить пешком.
Сейчас наши бригады работают на замене лифтов в 4 и 5 подъездах на ул. 50 лет Победы, 22. Все требуемые по закону сроки мы соблюдаем, стараемся делать всё качественно и в срок.
Кроме того, для сохранности нового имущества мы за свой счёт во все лифты, которые мы обслуживаем, поставим видеонаблюдение. Соответствующее оборудование уже закуплено.