Минэкономразвития области составило рейтинг муниципалитетов по освещению в СМИ темы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В пятерку лидеров вошли Златоустовский городской округ, Катав-Ивановский муниципальный район, Челябинск, Магнитогорский городской округ, Троицкий городской округ.
Кыштымский городской округ, занимавший в первом квартале 3 место, наоборот, сместился на 6 позицию. Сразу на 12 строчек вверх поднялись Пластовский муниципальный район (11 место) и Снежинский городской округ (16 место), на 5 пунктов улучшил свою позицию в рейтинге город Трёхгорный (12 место).
Худшими по работе со СМИ признаны Коркинский, Чебаркульский, Нязепетровский и Аргаяшский муниципальные районы.
— Правительство области активно взаимодействует с медиаресурсами. Этот опыт необходимо перенимать и администрациям муниципалитетов. Важно рассказывать предпринимателям о проводимой работе, об имеющихся и вновь создаваемых инструментах поддержки. По итогам первого и второго квартала видна динамика работы муниципалитетов со СМИ в сравнении с прошлым годом, всё больше органов местного самоуправления в неё включаются, — отметил министр экономического развития Сергей Смольников.
Борис Дубровский (фото: Kek.jenskoe-schastie.ru)
Глава региона Борис Дубровский поставил задачу по созданию благоприятных условий ведения бизнеса в Челябинской области, при этом эффективное взаимодействие со СМИ является одной из составляющих комфортного инвестиционного климата. Оценку взаимодействия муниципалитетов со СМИ по повышению информированности бизнес-сообщества проводит Министерство экономического развития региона по поручению заместителя губернатора Руслана Гаттарова . Эти показатели войдут в муниципальный рейтинг состояния инвестиционного климата.
Как формируется рейтинг?Позиции муниципалитетов в рейтинге, проводимом пресс-службой Минэкономразвития, определяются исходя из количества набранных баллов. Например, публикация в социальной сети оценивается в 0,1 балла, на официальном сайте муниципалитета— 1 балл, в местных СМИ — 2 балла. Материал, размещённый на сайте областного правительства или в региональной прессе, оценивается в 3 балла. За новость, попавшую в федеральную повестку, начисляется 20 баллов.
Вконтакте Facebook Одноклассники Twitter Мой мир